Опубликовано
5 мая 2017 г.
Скачать
Загрузить статью
Печать
Размер текста

Интервью с одним из топ-менеджеров Chanel Бруно Павловским

Опубликовано
5 мая 2017 г.

Мало у кого будет более занятой год, чем у Бруно Павловского, президента модного департамента Chanel: недавно была выпущена новая сумка Gabrielle, скоро планируется открытие четырех флагманов. В прошлом месяце он объявил о согласии открыть Галерею Габриэль Шанель в парижском Дворце Гальера, неделю назад он был на Фестивале моды и фотографии в Йере, где Chanel финансирует победителя конкурса, чтобы помочь ему с коллекцией для подразделения Métiers d’Art, коллекции которого создаются в сотрудничестве с артизинальными производствами.

Бруно Павловский - Chanel


В разговоре, проходившем в его офисе, он объяснил недоверие Chanel к электронной торговле, подтвердил, что Эди Слиман не будет работать в Chanel и рассказал, за кого будет голосовать на выборах в воскресенье – за Эммануэля Макрона. Он также заявил, что ему не нравится концепт излишней диверсификации бренда, он иронизирует над идеей создания отеля, кафе или магазина шоколада Chanel.
 
Павловскому очень понравилась круизная коллекция Лагерфельда, показанная в среду: «Мы хотим поддержать Париж как город творчества. 2016 и 2015 были трудными для Парижа и для Chanel в Париже, хотя и не настолько, как у конкурентов. У нас много постоянных клиентов в Париже, но нам не хватало туристов – любой отель или ресторан подтвердят вам это», - сказал Павловский.

По его определению, Chanel - это «творчество без границ», вспомнив эпичное шоу модного дома на Кубе, в Риме на киностудии Чинечитта или запуск ракеты на последнем показе. «В Chanel у нас есть фраза – позвольте Chanel удивить вас!».

Павловский настаивает, что его «первейшая задача – предоставить креативной команде Карла, Виржини (Ниар) и Эрика (Пфрундера) все, чтобы они могли осуществить свои мечты. А потом макисимизировать влияние их идей на глобальную сеть Chanel, состоящую из 191 магазина».
 
«Возможность обсудить создание коллекции с Карлом означает работать над тем, что является важным и что может лучше всего продаваться. Но иногда приходится немного поднажать для создания бестселлеров. Наши собственные внутренние байеры естественным образом хотят сначала купить продукцию, которую можно будет продать с небольшим риском. Но нам также приходится рисковать и извлекать энергию из каждой коллекции, балансируя между коммерческим и творческим», - улыбается Павловский

Однако он с опаской относится к онлайн-продажам: «Опыт общения с Chanel должен происходить в бутике. Мы хотим, чтобы именно там наши существующие и будущие покупатели чувствовали бренд. Я не уверен, что вы можете все понять через экран. Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам уровень обслуживания, как в бутике».   
 
Таниственные владельца модного дома – семья Вертхаймер – никогда не говорит о финансовых показателях Chanel, но, согласно данным Амстердамской биржи, операционная прибыль Chanel International BV за прошлый год достигла 1,6 млрд. долларов, а доходы – 6,24 млрд. долларов, что делает его крупнейшим модным домом Франции.

Павловский пришел в Chanel четверть века назад и работал с тогдашим президентом Франсуазой Монтене над реструктуризацией модного подразделения. Его последней инициативой стала унификация цен по всему миру, введенная 18 месяцев назад.

«В 2015 году, по моим оценкам, больше половины бизнеса, связанного с именем Chanel, осуществлялось на параллельном рынке и не контролировалось Chanel. Это нехорошо. У нас было множество проблем с покупателями. Они приходили в магазин недовольные, иногда с поддельной продукцией. Унификация цен стала знаком, что мы решительно настроены на борьбу с параллельным рынком. Это был большой успех», - настаивает Павловский.
 
Бруно Павловский родом из Биарритца. Его прадедушка эмигрировал из России во Францию в начале прошлого века. «Потому что он был евреем, и его семья находилась под угрозой», - объясняет топ-менеджер. Часть его семьи живет в Аргентине.

При подедржке Павловского Chanel потратит 5,7 млн. евро на крупное выставочное пространство Галерея Габриэль Шанель на первом этаже Дворца Гальера, так как он хочет «поддерживать креативность в Париже».

Он отрицает слухи о приходе Эди Слимана в Chanel на место Лагерфельда.  
«Думаю, мы очень ясно высказались на этот счет. Chanel не планирует никаких проектов с Эди Слиманом», - заявил Павловский.

В 2018 году компания намеревается открыть бутик площадью 600 кв.метров, обновить бутики в Нью-Йорке, в Сеуле и Токио. Но вряд ли можно ожидать, что мы в скором времени увидим конфеты или отель Chanel.

«В этом году мы запустили сумку Gabrielle. В сентябре мы представим парфюм Gabrielle – первый за последние 15 лет аромат после Chance. Но нам не нужен ресторан, шоколадная или конфетная лавка! Наш бренд и так уже достаточно многогранен».




Годфри Дини
 

Copyright © 2024 FashionNetwork.com All rights reserved.